Самовывоза со склада нет. При возможности, мы можем переместить в салон небольшие товары для самовывоза (обои, плинтус, 1–2 упаковки паркета и т.д.), может потребоваться предоплата.
Стоимость доставки в пределах МКАД или до транспортной компании — 1500 ₽
За МКАД сумма увеличивается на 30 ₽ за каждый км.
Стоимость доставки заказа больше 1500 кг или длиной более 2,5 м может быть выше.
Доставка товаров осуществляется, как правило, на следующий день или позже — по договоренности. Время доставки по умолчанию — вторая половина дня. При вашем желании, мы привезем заказ в другое время — например, поздно вечером после пробок и т.д.
Доставка осуществляется до подъезда. Подъем товара возможен, но стоимость плохо просчитывается заранее. Например, длинные упаковки не всегда входят в лифт, а также вес упаковок сильно различается от товара к товару. Просто предупредите в заказе, если потребуется подъем.
Если вам понадобится товар, например, через месяц, но вы хотели бы его зарезервировать, мы можем хранить ваш товар на складе после оплаты. За исключением особых случаев, эта услуга полностью бесплатна, даже при хранении в течение нескольких месяцев.
Наличный расчет. Если товар есть в наличии, оплатить его можно курьеру в руки. При получении обязательно проверьте комплектацию товара, наличие чека и товарной накладной. Также можно оплатить товар наличными в шоу-руме.
Безналичный расчет. После проверки заказа, мы отправляем на электронную почту счет с банковскими реквизитами. Оплатить можно как от физ. лица, так и от юр. лица (в том числе работаем с НДС). От физ. лица можно оплатить через интернет-банк, либо в любом отделении банка, работающего с физ. лицами. Как правило, при оплате через интернет-банк этим способом, комиссия отсутствует или минимальна. Доставка товара осуществляется только после зачисления денег на наш счет, при получении потребуется предъявить паспорт (физ. лица), либо доверенность (юр. лица).
Банковской картой (онлайн или в шоу-руме). Принимаются все карты Visa (кроме Electron), Mastercard (кроме Maestro) и Мир. Для оплаты картой онлайн вам нужно знать: номер карты, срок окончания карты, CVV/CVC-код (3 последние цифры на обратной стороне карты). Если на вашей карте отсутствует CVV/CVC-код, то, возможно, карта не пригодна для CNP-транзакций. После проверки заказа, мы отправим ссылку на указанный e-mail для оплаты через платежный сервис Сбербанк, где вы сможете указать реквизиты вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме (SSL, 256-битное шифрование). Если ваш банк поддерживает технологию Verified By Visa или MasterCard SecureCode, для проведения платежа может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. Также оплатить по карте или через Apple Pay можно в шоу-руме. Банк, выдавший карту, может взимать дополнительную комиссию. Доставка товара осуществляется только после зачисления денег на наш счет, при получении потребуется предъявить паспорт (физ. лица), либо доверенность (юр. лица).
1. Вы можете отправить заявку в свободной форме на почту, либо оформить заказ через сайт (тогда вы сможете увидеть примерный расчет веса и объема груза).
2. Мы отправляем счет (на физ. лицо или компанию) на электронную почту без стоимости доставки в ваш город — вы оплачиваете счет в любом банке (можно через интернет-банк, либо банковской картой). Как правило, при оплате через интернет-банк самая низкая или отсутствующая комиссия за перевод.
3. За время, пока деньги поступают к нам на счет, вы можете определиться с транспортной компанией, отправить нам паспортные данные человека, который будет принимать груз. Рекомендуем вам самостоятельно выбрать транспортную компанию, т.к. в каждом городе свои лидеры. Либо мы отправляем груз одним из крупнейших операторов — тем, которым получится быстрее отправить (разные режимы работы терминалов и т.д.).
4. Когда к нам на счет приходят деньги, мы отправляем вам груз сразу, либо по договоренности (например, мы можем зарезервировать товар на складе и отправить груз через месяц, когда у вас закончатся какие-то подготовительные работы). Полный комплект документов на покупку мы прикладываем к грузу.
5. Мы отправляем на вашу электронную почту копию товарной накладной — по номеру накладной вы можете отслеживать местонахождение груза. В большинство крупных городов товар доходит за 3-4 дня.
6. При получении товара обязательно проверьте состояние упаковок. Поврежденные упаковки не допускаются к отправке, их быть не должно. Если груз в порядке, оплачивайте доставку грузоперевозчику.
1. При оформлении заказа собирается личная информация. Эту информацию мы не разглашаем третьим лицам, и используем ее только для заполнения документов и связи с покупателем. Необходимая личная информация покупателя может быть передана транспортной компании, при согласовании такого вида доставки. Личная информация покупателя не хранится в открытом доступе.
2. Некоторые товары можно приобрести с подарком (клей, подложка и т. д.). Подарок является неотъемлемой частью товара. В случае возврата или обмена товара, подарок необходимо вернуть нераспакованным вместе с основным товаром, либо возместить его стоимость.
3. При отказе от заказа по прибытию к вам курьера, оплачивается стоимость доставки на основании п.3 ст. 497 ГК РФ.
4. Цвет и текстура натуральных материалов (изделия из дерева, пробки, керамики и т.д.) являются естественными характеристиками натуральной древесины, коры дерева или глины, и не могут быть полностью идентичными в поставленной партии товара, в связи с чем Продавец не гарантирует полного совпадения оттенков и текстуры товара образцам.
5. В упаковке с паркетом допустимы 1–2 ряда мастер-досок, где вместо целой доски используются две короткие планки. Эти планки применяют в начале или в конце ряда при укладке.
6. Покупатель вправе отказаться от товара (кроме заказного) в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней (пункт 21 Правил продажи товаров дистанционным способом).
7. Заказной товар надлежащего качества (изготовленный, либо привезенный под ваш заказ из другого города) возврату и обмену не подлежит (частично или полностью).
8. Товары бытовой химии, а также строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену (пункты 4 и 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену в редакции Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222).
9. Перед началом работы необходимо ознакомиться с инструкцией по укладке материала. Претензии по поводу дефектов принимаются только до начала работ по укладке и установке отделочных материалов при условии надлежащего хранения. При обнаружении Покупателем дефектов товара необходимо незамедлительно сообщить об этом Продавцу и остановить вскрытие упаковки. К возврату принимается не более одной вскрытой упаковки. Продавец вправе потребовать от Покупателя подробных фотографий дефектов для отправки представителю завода.
10. Претензии к качеству укладки товара принимаются только при наличии сертифицированных укладчиков.
11. После приемки товара возврат переведенных средств производится на банковский счет/карту покупателя в течение 5–30 рабочих дней. Срок зависит от Банка, выдавшего банковскую карту.