+7 999 355 5559
Заказать обратный звонок
адрес магазина:
Москва, ул. Марксистская, 3 стр. 2
м. Таганская, Марксистская
часы работы:
пн-пт 10:00—21:00
сб-вс 10:00—20:00
Я — магазин паркета и напольных покрытий в Москве

Бронзовые люстры небольшой высоты с тремя и пятью плафонами

Люстры Reccagni Angelo серии 6222-*PL — относительно редкие модели достаточно мощных светильников, имеющих сравнительно небольшую высоту. Они ориентированы на использование преимущественно в помещениях с невысокими потолками — таких жилищ в России более чем достаточно, они — наследие относительно недавнего прошлого. Современные их обитатели чаще всего люди уже нового поколения, получившие такие квартиры в наследство — они и родились значительно позже даты их постройки. XXI век предъявляет новые требования к обустройству интерьеров, многие из которых являются логическим продолжением и развитием классических мотивов. Эти модели позволяют решить достаточно сложную задачу — подобрать соответствующие по размеру, качеству, уровню и стилю люстры, которые обеспечат хорошее освещение комнат с невысокими потолками и площадью от 15 до 25 м2. Именно этим требованиям и отвечают данные модели — обе имеют высоту всего лишь 36 (!) см; на количество ламп указывает цифра в артикулу, заменяющая символ «*». Модель с тремя плафонами несколько меньше в диаметре, чем ее пятиламповая «сестра» — 54 см против 62, однако это не имеет принципиального значения для формирования общего интерьера. Трехламповую логично использовать в комнатах 15-20 м2, а пятиламповую в помещениях до 25 м2 — это обусловлено максимальной суммарной мощностью ламп — в каждый плафон вкручивается одна лампа с цоколем Е27 предельной мощностью 60 Вт. Расчет сделан для ламп накаливания, при использовании компактных люминесцентных и/или LED источников света аналогичная светопроизводительность достигается при существенно (в разы) меньших мощностях. Конечно, светильники можно выбирать не привязываясь строго к площади помещения, поскольку яркость можно как увеличивать (об этом сказано выше), так и уменьшать. Последнее достигается несколькими способами — выбором менее мощных ламп, применением трех или двух клавишных выключателей — они позволят включать лишь часть ламп и диммированием.

Внешний вид люстр почти идеально вписывается в концепцию «классических» светильников — как по форме, так и по материалу, из которого они изготовлены. Бронза и матовое полупрозрачное стекло — идеальное сочетание, попадающее под это понятие. Своеобразным «реверансом» в сторону современности можно считать прозрачные узоры на плафонах, сближающие люстры с предметами в стиле модерн и романтизм. Впрочем, они прекрасно впишутся в большинство современных интерьеров, имеющих античные и классические корни. Ведь корпус люстры, сделанный в форме вазы, однозначно указывает на истоки своего стилевого происхождения. Также как и фигурно изогнутые рожки, сделанные из трубки, по всей длине украшенной каннелюрами. В верхней же части этой своеобразной «волны» помещены стилизованные цветки с листьями; в местах крепления к розеткам плафонов и корпусу рожки, словно стебли, вырастают из окружающих их листков. Розетки по форме напоминают античные чаши, а пущенный по ободку плафона орнаментированный бронзовый ободок наводит на мысль об императорском лавровом венке. В целом люстры прекрасно уравновешены в художественном плане, не выглядят нарочито роскошными, но и свой высокий уровень не скрывают. Заметим еще одно, чисто практическое достоинство — полусферические плафоны повернуты открытой стороной вниз и не позволяют нагретому лампами воздуху подниматься непосредственно к потолку. Конечно, сами плафоны от этого греются несколько сильнее, ведь вентиляционных отверстий нет, но это не страшно — стекло тонкое и специально отожжено, не треснет от нагрева, а рожки служат теплоотводом — бронза хороший проводник тепла. Зато нет прямого восходящего потока горячего воздуха от ламп, который создает на потолке черные безобразные пятна — это весьма актуально, учитывая малое расстояние ламп от потолка.

Товар снят с производства или продажи