Краска для радиаторов или батарей, а также для труб отопления должна выдерживать нагрев до +80-100 °C. Обычные краски по металлу, не рассчитанные для радиаторов, могут быстро пожелтеть и отслоиться. Все модели предназначены для чугунных батарей, а также заводских радиаторов без покрытия. На алюминиевых или стальных радиаторах с фабричной порошковой покраской эмали долго не держатся, требуется специализированная грунтовка или ошкуривание поверхности. Основная рекомендуемая краска для радиаторов и труб отопления — алкидная эмаль на масляной основе. Алкидные эмали густые, наносятся толстым слоем и закрывают металл от попадания воды и дальнейшей коррозии. Масляные составы практичнее с полуматовой степенью блеска — матовые модели больше подвержены появлению царапин. Другой тип краски для радиаторов — акриловая на водной основе. Такие составы наносятся тонким слоем, поэтому требуют лучшей подготовки поверхности, практичны и в матовом исполнении, быстрее высыхают (за 1 день можно покрыть в 2 слоя), при работе почти отсутствует запах.